понедельник, 21 мая 2012 г.

Чудеса на подоконнике))

Хочу похвастаться своими цветущими радостями.У меня всегда было много разных растений, но все которые были цветущими, в моих руках никогда не цвели, поэтому я и не старалась особо их заводить))))....НО в прошлом году не выдержала очень захотелось приобрести себе фиалки и вот они цветут набирают бутоны аааа пищу от восторга!!! и хочу поделится своей радостью))))


 Всё началось вот с этой фиалки которую я купила лично сама , розовая , цветоносы толстые и цветки кучкуются тучками........вообщем красота будет!!! 4 цветоноса лезут))


 Эту фиалку мне привезла мама, я не видела как она цветет и для меня это был сюрприз!
 Мама сказала что она розовая! оказалось что сиреневая))))
 Одна из четырех фиалок, обогнала всех и стоит уже вся в цветах! цветы шириной 4.5см
Это вторая такая же.....но не спешит раскрывать свои бутоны, 1 цветок торчал но моя кошка решила что он не красивый и сьела его)))
Вот она проказница!!!
В прошлом году приобрела себе еще 1 цветочек под названием Глоксиния. Покупала его уцененный уже почти завявший весь, меня немножко обманули и сказали что это тоже самое что и фиалка.Но придя домой , пошуршала в нете оказалось ухаживать за ним полная жо....., надо на зиму прятать обрезать и тд...не люблю я такое......НО этой весной я наблюдаю чудесную картину , выросли зеленые стволы и листья , в центре стволов начали набухать какие то ягодки)))
Ну естественно я догадалась что это бутоны))))
Один из бутонов стал каких то огромных размеров и постепенно из бело-зеленоватого превращается в ярко розовый))))
1 день спустя............я вся в ожидании как же будет выглядеть цветок!!!
А вот так выглядит полностью все растение, я его еще даже и не пересаживала, мне казалось что учесть его будет в помойке)))) НО....
Ах да рядом с ним стоит долларовое дерево! мне подарили его на 8 марта и оно сразу же начало радовать меня!
выпустило 4 почки, и вот эти почти уже стали раскручиваться и превратились теперь уже вот в такие шикарные ветки)))
Красота!!!!!!!!!........надеюсь это не первые и последние веточки))))

Ну и гроза моего подоконника это ОРХИДЕИ !!!!!!!!!!!!!!!!
В прошлом году летом я купила их аж 4 штуки (2 дорогие и 2 уцененные) Уцененки были приобретены для тренировки опыта)))) ну и конечно же к приходу весны они почему то сдохли(((( очень жалко .......но и не без этого....Но в ответ на все мои мучения одна из орхидей решила меня порадовать и выпустила цветонос!!!!!!!!чему я была безумно рада !!!!!!
......... когда всё зацветет я обязательно похвастаюсь!
     





2 комментария:

  1. Ирина! Обожаю тоже цветы. Фиалки --чудо! Орхидеи -почему у меня не приживаются( А котярка какая симпатичная:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))) я чесно говоря думала что у меня орхидеи не приживутся......а вот все таки мои старания не прошли даром)))) надеюсь всё цветоносом не закончится)))) а то орхидеи капризные могут потом и бутоны еще поскидывать)))

      Удалить