пятница, 4 мая 2012 г.

Продолжу о вышивке)))

Когда я начинала вышивать, в продаже еще совсем не было такого огромного выбора товаров для рукоделия.....нитки мулине приходилось искать в любых местах, даже в киосках "союзпечать" !!! Потом понемногу стали появляться точки на рынках, но о нитках ДМС я даже и не мечтала и на тот момент еще и не знала что это такое!
Первые мои работы вышивались по схемкам купленным уже в таких точках))))
Ну а вот первая работа схему которой я скачала в интернете, подобрала нитки и вперед! Очень люблю лошадей поэтому такая тематика)))


1 раз я даже участвовала в выставке вышитых работ и именно эта картина и еще 2 были вывешены на всеобщее обозрение минчан)))
Вот доказательства)))) 12.12.2006 ой как давно это было)))
В 2006 году я  познакомилась с  программой для создания схем для вышивки крестом, как то просто наткнулась на диск и решила приобрести))) Вот первая работа которую я создала сама !!!
Портрет Гвинет Пэлтроу....спросите почему? не знаю .....просто нравилась мне эта актриса и попалась её фотография мне под руку))) 11 цветов вроде, если память не подводит)))
Так была очарована я своим трудом что поперлась в багетку и вбухала деньги на рамку )))) во балда.......теперь и валяется в шкафу)))) ФАНАТЫ ГВИНЕТ ПЭЛТРОУ ПРИЕЗЖАЙТЕ ЗАБИРАЙТЕ ПОРТРЕТ ---ПОДАРЮ!!! ))))
Ну через пару лет я познакомилась с программой РМ ( Patten Market) и все просто влюбилась!!!
В этой проге я уже более професионально сделала портрет своему мужу)))) вот любуйтесь!
Апрель 2009 год.....24оттенка цветов

Комментариев нет:

Отправить комментарий