пятница, 8 июня 2012 г.

Четыре времени года 2012


Участвую в игре " четыре времени года" на вышивалочке.... И вот настал момент моего Дня рождения!!!!
Хвастаюсь своими подарочками!!! хомяк мой безумно счастлив!!! Всем спасибо за поздравления!!!


Первая посылочка прилетела аж 23 мая))) (др 4июня) от svetulka75 (Украина г.Никополь)
 
В ней я обнаружила шикарную коробочку для рукоделия, конфетки и сладости , книжка для моего сынули и обруч для доченьки, ну а для меня кухонный таймер, очень нужная вещь, которой у меня не было!!!  Света спасибки огромное!!!
   Второй подарочек от IrinaSim (Россия г.Качканар) 
  Очень приятно было от того что человек поинтересовался моим творчеством и подарок получился на 100% по теме!!! Ириша спасибо!!! тканюшки прекрасные, пуговки, кружавчики!!! мой хомяк тильдовский безумно рад!!! ну и вкусняшки ням ням и для меня любимой крем , лаки и маникюрный наборчик ....

Как же все таки приятно получать подарочки из разных уголков света!!!
Еще 2 посылочки по1.5кг)) ждут на почте так что продолжение следует))

Ну вот и продолжение...
Следующий подарочек получила от Keiti (Беларусь г.Бобруйск)
Катюш, спасибо за все радости в подарочке!!! гель для душа обалденный))) его съесть хочется)))Наборчик очень нравится , давно искала подбор ниток к этой картинке, а теперь будет целый набор))))
А это поедатель сладостей из посылок)))

И последний подарочек от ЛюсяЗ  ( Украина г.Васильков)
В посылочке столько много всяких полезностей!!! мыло ручной работы, ребенок сразу умудрился его укусить)))) так вкусно оно выглядит))) наборчик часы, интересная ваза волшебная, и конечно же самое приятное и нужное это кусочки тряпочек!!! Людочка спасибо огромное !!!!!!
Со словами - мама! это мне? ....побежала разукрашивать)))

а это букетики мои от близких и мужа)) правда цветочки сфотканы на 4ый день после ДР )))









1 комментарий:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮ!!! (хот и с опозданием) СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, УДАЧИ, ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И ВСЕГО-ВСЕГО САМОГО ТОЛЬКО ХОРОШЕГО!!! (букетик цветочков ))))

    ОтветитьУдалить