воскресенье, 17 июня 2012 г.

Древо жизни

Купила я как то давно 2 года назад книжечку по лоскутному шитью.... ну и даже не читала естественно, кинула на полку и решила что когда-нибудь пригодиться))))
С книжечкой играли детки мои))) обрисовали немного , помучали, но в основном осталась целая и невредимая))) И вот пару дней назад мне всё надоело и я решила полистать ))) и вот долисталась........вдохновилась и решила поковыряться с лоскуточками!
Вот что я наковыряла , тренировочная прихваточка под названием " древо жизни"

 Купила еще лапку для машины вышивальную))) дерево ей и вышивала ....ну конечно тренироваться на просто тряпках скучно, поэтому я сразу кинулась в БОЙ!!!! ну кривоватенько , но креативненько)))
Вообщем я наверное заразилась новым видом рукоделия и хочется теперь пошить деткам по одеялку летнему)))  голубое и розовое))) только набраться терпения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий