среда, 4 июля 2012 г.

Процесс квилтинга

Затянуло меня лоскутное шитье и квилтинг., и заказала я себе всетаки коврик и нож для этого дела!!! ааааа вот хвастаюсь)))

Я конечно полный ноль в квилтинге , но уже посмотрела много разнообразной информации во всемирной паутине....и вот решила начать кое-что делать)))) выбрала вот этот  мастер-класс
Здесь конечно очень красивая работа и панно как бы, я решила соорудить подушечку, конечно не знаю что в итоге получится , может и показывать стыдно будет ))) но вот начало....

решила выбрать голубой цвет, нитки будут белые...
вырезала я фигуру и перевела её маркером на ткань....совсем ничего не поняла как в мастер- классе переносить и вырезать правильно и что-то куда-то приклеивать, приколола булавками и буду пробывать так.......




Комментариев нет:

Отправить комментарий