среда, 16 января 2013 г.

СП

Забежала вчера вот сюда в СП , и решила поучаствовать))) не знаю еще приняли меня в ряды или нет , но уже начался первый этап -эскизный....
эскиз куклы
Вот мой эскизик, родился как то сразу....но конечно же еще не совсем понятно что получится в результате))...ни разу еще к своим куклам не рисовала эскиз......все в голове да в голове)
Куклу планирую сантиметров 50...с длинными худыми ногами и полностью в белом одеянии, сверху вязанная кофточка.....крылышки вот такие новые придумались ...правда нарисовала как то вверх ногами их что ли...
Сп завершается 4февраля....вот тогда и результатик будет))).....эх как то может и долго....но не спеша)))

5 комментариев:

  1. уверенна, получится чудесная феечка))

    ОтветитьУдалить
  2. Я ее у Наташи еще отметила, а сейчас вас нашла))) Суперская девочка, очень хочется "живьем" увидеть. Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А!!! феечка, просто суппер!!! уверена, что все получится!!

    ОтветитьУдалить
  4. о, красавица, ага! мне прям тоже очень этот эскиз понравился! я так не умею :)

    ОтветитьУдалить
  5. ой спасибки))) захвалилии)))) теперь бы не упасть лицом в грязь))))) все побежала выкройки рисовать...

    ОтветитьУдалить