понедельник, 22 июля 2013 г.

Дачные выходные

Этим летом все выходные проводила на даче, дача принадлежит родителям мужа, ну и мне разрешили немножко похозяйничать)))   купила я 3 саженца роз, как обещали разных видов, но оказалось не совсем так . Посадила я их в конце мая ...
Первое цветение двух крайних роз... как оказались они одинаковые и называются "Папилон"
цветы быстро отцветают буквально неделю, мне это не очень понравилось(((( приезжаешь наблюдаешь бутоны распускающиеся, а через неделю уже почти осыпавшиеся цветы((( а хочется что бы недели 2 как забальзамированные стояли...такие есть!....средний сажанец собирался сдохнуть, но я вовремя обработала его чем то и он пошел в рост, и вот сейчас такие странные мохнатые бутоны))) но цветы я не застану....уезжаю отдыхать)))
сорт как обещали " дольче вита"
первый урожай клубнички )))
ну и цветочки просто фото) для настроения)

когда приезжаю на дачу первым делом  с дочей идем собирать букетик и ставим его на стол...
как то бабочка залетела в гости, и билась о стекло, я её уговорила полакомится клубникой ...
ужин...
а это куст цукини или кабачок , такой огромный что фотать надо было с вертолета))) и такой красивыыыыыййй! природа волшебница, каждый лист как произведение искусства )
ах да главную героиню забыла)))



1 комментарий:

  1. Героиня отпад)))Важная такая)))А на даче вообще здорово!!!!!!!!!!!!!!
    С первым урожаем!!!

    ОтветитьУдалить