воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Набор подушка 80017

Заказала на АЛИэкспресс китайский набор - вышивка-подушка. Заказала из любопытства!. Очень интересно было посмотреть на качество и тп. Фото у продавца была 1 , это то что и на обложке. В результате я довольна и приятно удивлена наборчиком!
Хвастаюсь)
На картинке было вот такое похожее фото, где было 2 врианта подушки.....при покупке выбирать нельзя было какой из них тебе нужен. Но только потом когда я получила посылку я поняла что это 2 стороны подушки))))

Наволочка уже сшита, шить самому ничего не нужно!!! только вышивай себе ))) и сшито очень даже аккуратно!

замочек вставлен)
В наборе вот такая схемка, и нитки ...


В подарок положили еще 2 колбасы ниток, непонятно...может думали что не хватит))) но ниток достаточно много , для отшива таких небольших кусочков)
Да и  еще положили пакетик с инструментом....нитко обрезатель, распарвытель, нитковдеватель, и иголки 5штук)))
Вообщем покупочкой я очень довольна! и ценой тоже))) ссылка на набор







1 комментарий:

  1. )))очень красивый наборчик !!!я тоже с недапвних пор осваиваю просторы Али))),нравится,пока довольная)))и спасибо за ссылочку!!!

    ОтветитьУдалить