суббота, 25 июня 2016 г.

Немного об алмазиках...

Процесс "кофе с корицей" по-немногу продвигается , не часто я успеваю поковырятся ....но упеваю!
Очень захотелось мне сравнить разных производителей алмазиков...например вот российский и китайский)
Зачесались мои лапки хомяка и заказала я еще 2 наборчика с АЛИэкспресс.
Один большой "Хризантема" для меня и поменьше для дочки. 


Китайский набор мне понравился больше, все цвета расфасованы грамотно в пакетики с зип закрывашками. В отличии от российского производителя ,где все пакеты запаяны и приходиться их куда то пересыпать. Плюс в российском наборе, что сверху пленка прозрачная ,можно сразу полюбоваться всей схемой.


1 комментарий:

  1. Красиво! Вышивка мне далека - предпочитаю вязание, но полюбоваться приятно.
    http://beautyflowers.com.ua/

    ОтветитьУдалить